Маленькие исследователи...
Уважаемые родители! Тема текущей недели - "Маленькие исследователи".
Рекомендуем ...
-проведите дома вместе с ребенком экспериментирование с различными
материалами: водой, краской, крупами и т.д.(например, что будет, если смешать краски…);
-поощряйте у ребенка любую попытку исследовательской деятельности: наблюдайте за погодными явлениями, окружающей действительностью, проводите опыты (например, опыт со снегом или сосулькой: покажите, что растаявший снег или сосулька – на самом деле всего лишь грязная, полная бактерий, холодная вода);
-в процессе семейных прогулок показывайте ребенку безопасные способы общения с окружающей природой (например, что из мягкого снега можно слепить снежную фигуру;
-мотивируйте дома ребенка самостоятельно одеваться и аккуратно убирать вещи;
Чтение произведений для детей младшего и среднего дошкольного возраста:
Н. Пикулева
Знаем, знаем, да-да-да, где тут прячется вода.
Знаем, знаем, да-да-да,
Где тут прячется вода.
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Лейся на ладошку
По-не-множ-ку —
Нет, не понемножку —
Посмелей
Будет умываться веселей!
З.Александрова
Раз-два-три-четыре-пять!
Раз - два - три - четыре - пять!
Будем пальчики считать -
Крепкие, дружные
Все такие нужные.
На другой руке опять:
Раз - два - три - четыре - пять!
Пальчики быстрые,
Хоть не очень чистые!
Много пальчикам хлопот:
То играют в ладушки,
То зачем то лезут в рот,
Книжки рвут у бабушки...
Переделав все дела,
Тянут скатерть со стола,
Лезут в соль и в компот,
А потом наоборот.
Пальчики дружные,
Все такие нужные!
(Сопровождать чтение произведений игровыми действиями)
Чтение произведений для детей старшего дошкольного возраста:
Н.Н.Носов «Мишкина каша»
(после чтения обсудите с ребенком , почему у Мишки каша «вылезла» из кастрюли)
0 коммент.:
Отправить комментарий